The Chronicles of Narnia

Объявление



Объявление

Приветствуем тебя, путник! Ты вошел в волшебный мир Нарнии, создателем которого является Великий лев Аслан! Ну, чего ты ждешь? Знакомься с основными требованиями, сюжетом и ролями нашего форума и присоединяйся к нам! Все волшебство только у нас! Окунись в него с головой. И помни: Аслан милостив только к тем, кто питает к нему веру! Мы срочно ищем админов, модераторов, рекламщиков и дизайнеров!!!
Организация игровой зоны – локационная+квесты, рейтинг игры – NC – 17.

Правила Сюжет игры Гостевая Акции Занятые внешности Список персонажей

баннеры; баннеры; баннеры;


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Chronicles of Narnia » Обязательно для прочтения » Сведения о мире и времени в игре


Сведения о мире и времени в игре

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

годы Нарнии

Нарния

Годы Англии

Англия

---

---

1888

Родился Дигори Кирк

---

---

1889

Родилась Полли Пламмер.

1

Сотворение Нарнии. Животным дарована речь. Дигори сажает Дерево Защиты. Белая Колдунья Оказывается в Нарнии, но вынуждена бежать на Север. Франциск I воцаряется в Нарнии.

1900

Полли и Дигори попадают в Нарнию с помощью волшебных колец.

180

Принц Коль, младший сын нарнийского короля Франциска V, ведет своих соратников в незаселенную Орландию и становится ее первым королем.

1927

Родился Питер Певенси.

204

Группа преступников бежит из Орландии через Южную пустыню и основывает Тархистан.

1928

Родилась Сьюзан Певенси.

300

Тархистанская Империя захватывает новые земли. Среди них - Тельмар к западу от Нарнии.

1930 и 1932

Родился Эдмунд Певенси.Родилась Люси Певенси соответственно.

302

Нарнийский король Гейл освобождает Одинокие острова от дракона. Благодарные жители избирают его императором.

1933

Родились Юстес Вред и Джил Поул. (В игре не участвуют)

460

Пираты из нашего мира захватывают Тельмар.

---

---

898

Белая Колдунья возвращается с Дальнего Севера в Нарнию.

---

---

900

Начинается Долгая Зима.

---

---

1000

В Нарнии появляются четверо Певенси. Предательство Эдмунда. Самопожертвование Аслана. Поражение Белей Колдуньи и конец Долгой Зимы. Питер Становится Верховным Королем Нарнии.

1940

Четверо Певенси попадают в Нарнию через платяной шкаф в доме Дигори (а теперь - профессора Керка)

1014

Королева Сьюзен и Король Эдмунд посещают двор Тархистанского тисрока. Орландский король Лум находит своего потерянного сына принца Кора и отражает предательское нападение тархистанского царевича Рабадаша.

---

---

1015

Четверо Певенси охотятся на Белого Оленя и исчезают из Нарнии. Конец Правления Певенси.

1940

Четверо Певенси возвращаются в наш мир из Нарнии.

1500

Правление Белой Королевы

---

---

1998

Тельмаринцы нападают на Нарнию и завоевывают ее. Королем Нарнии становится Каспиан I.

---

---

2290

Рождение принца Каспиана, сына Каспиана IX. Мираз убивает своего брата Каспиана IX и узурпирует трон

---

---

2306

Принц Каспиан бежит от своего дяди Мираза. Гражданская война в Нарнии. С помощью Аслана и Певенси, которых Каспиан призывает Волшебным рогом Королевы Сьюзен, ему удается победить Мираза. Каспиан воцаряется под именем Каспиана X.

1941

Четверых Певенси притягивает в Нарнию зов Волшебного Рога.

2308

Заговор министров против короля Каспиана Х. Министры ищут поддержки у Северных великанов. Лилиандил решает помочь королю.

первая половина 1945

Певенси возвращаются в Нарнию, чтобы помочь Каспиану. Вместе с ними туда попадают ещё некоторые Дети Адама и Евы.

Благодарность Liliandil за проделанную работу!

0

2

Нарния
Название «Нарния» связано не только с нарнийским миром, но особенно со страной Нарния внутри этого мира, которую Творец — Аслан — наполнил говорящими животными и мифическими существами. Нарния — страна гор, равнин и холмов, достаточная часть страны покрыта лесом. На востоке страну ограничивает Восточное Море, на западе — огромные горы, на севере — река Шриббл, на северо-северо-западе находятся равнины и те же горы, и на юге — иные горы, отделяющие Нарнию от Орландии.
Замки, города и поселения. Резиденция Королей — замок Кэр-Параваль, в устье Великой Реки. Известны замок Мираза и замок Белой Колдуньи. Города на реке — Беруна, Бобровая Плотина и Чиппингфорд (поздний период Нарнии).
Королями Нарнии могут быть только люди (или существа, имеющие доминирующую человеческую кровь) — «дети Адама и Евы».
Человеческое население европеоидного (англосаксонского и, вероятно, с такими же последующими примесями) типа. Роды первоначальной королевской династии и аристократии смешивались с наядами и дриадами, лесными и речными богами.

Оландия
Орландия — горная страна на юге от Нарнии. На севере ограничена горами, во многом из которых и состоит территория Орландии, а на юге — рекой Орлянка. Резиденция короля в замке Анвард, в сердце страны. Другие города или поселения в Орландии не упоминаются. Орландия во всех текстах Хроник в союзе с Нарнией.
Начало Орландии дано переселенцами из Нарнии, о каких-либо внешних вторжениях в антропологический/национальный облик орландцев неизвестно.
Первым королём Орландии был младший сын одного из нарнийских королей.

Тархистан
Тархистан (англ. Calormen, от лат. calor «жара») — это империя на юге нарнийского мира. На большей части страны субтропический и умеренный климат. Великая Пустыня находится на севере страны и является естественным барьером, в течение веков защищавшим Орландию и Нарнию от могущественных тархистанцев. Культурный центр Тархистана — река, которая течёт с запада на восток вдоль южного края Великой Пустыни. Столица — Ташбаан — расположена на острове в середине течения реки.
Основан группой беглых преступников, пришедших из Орландии и, очевидно, переселенцами с Земли/иного мира ирано-афганского и/или семито-аравийского (арабид) антротипа (или иных близких типов).

Тельмар
Территория к северо-западу от Нарнии. В 300-м году освоена Тархистаном. В 460-м земли захватывают пираты, попавшие на Земле на необитаемый остров и обнаружившие проход между мирами. В 1998 году от сотворения Нарнии Тельмар совершает захват Нарнийского королевства. Тельмаринские короли начинают новую династию нарнийских королей.
По данным Хроник, тельмаринцы чистого европеоидного типа, как и орландцы и первоначальные (до Великой Зимы и прихода тельмаринцев) нарнийцы.

Восточное море
Множество островов и архипелагов усеивают Восточное Море. Наиболее значимые из них: Гальма, Теревинфия, Семь Островов и Одинокие Острова. Императором последних является нарнийский король.
На дальнем конце Восточного Моря география становится страшной (в священном смысле) и внушающей трепет. В Нарнийском мире небо встречается с землей. Но за водопадом, падающим за край земли, лежит не только край, предел мира, но и Горы Конца Света, за которыми (или уже в которых) лежит Страна Аслана — Бога, создавшего все мироздание.


Другие земли
К северу от Нарнии лежит Эттинсмур и Земли Севера, населённые (из того что известно согласно Хроник) разными родами великанов. Наиболее значимое поселение — замок Харфанг, народ великанов, живущий вблизи руин некогда великого города.
Земли к западу от Нарнии необитаемы, но именно на Запад лежит путь к Волшебному Саду, откуда некогда был взят плод Древа, из которого выросло иное Древо, защищавшее Нарнию.
Подземье расположено в глубоких пещерах под Землями Севера, Этинсмуром и немного Нарнией. Страна Бисм лежит в глубинах земли, ниже этих пещер.

взято с http://ru.wikipedia.org/wiki/

0


Вы здесь » The Chronicles of Narnia » Обязательно для прочтения » Сведения о мире и времени в игре